Меню навигации+

Аппарат Конституционного суда Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров

27.01.2023

Аппарат Конституционного суда Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на старшие административные должности.

 

Кандидаты для включения в резерв кадров должны соответствовать следующим квалификационным требованиям:

На знание общего законодательства:

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан».

3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

4) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

 

1) Для старшей группы должностей (в области экономики и финансов):

— высшее профессиональное образование в области экономики и финансов,

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

 

На знание предметного законодательства:

— конституционного Закона Кыргызской Республики «О Конституционном суде Кыргызской Республики»;

— Налогового кодекса Кыргызской Республики;

— Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;

— законов Кыргызской Республики «О государственных закупках»,                             «О тарифах страховых взносов по государственному социальному страхованию», «О бухгалтерском учете»;

— Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО);

— Регламента Конституционного суда Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Конституционного суда Кыргызской Республики от 18 февраля 2022 года № 02-П.

Умения:

— определение приоритетных направлений деятельности и разработка стратегических планов подразделения;

— проведение анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем управления;

— подготовка аналитических и иных документов;

— оперативное принятие управленческих решений и несение ответственности за их последствия;

— своевременное выявление и разрешение проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

— поиск возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

— эффективного планирования своей работы и работы подразделения;

— межведомственное взаимодействие;

— урегулирование конфликтных ситуаций.

 

Навыки:

— разработки аналитических и стратегических документов;

— анализа, систематизации и обобщения информации;

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловых переговоров и деловой переписки на государственном и официальном языках;

— работы с программой 1С Предприятие.

 

2) Для старшей группы должностей (в области информационных технологий):

— высшее профессиональное образование в области информационных технологий;

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

 

На знание предметного законодательства:

— конституционного Закона Кыргызской Республики «О Конституционном суде Кыргызской Республики»;

— Регламента Конституционного суда Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Конституционного суда Кыргызской Республики от 18 февраля 2022 года № 02-П.

Умения:

— определение приоритетных направлений деятельности и разработка стратегических планов структурного подразделения;

— проведение анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем управления;

— оперативное принятие управленческих решений и несение ответственности за их последствия;

— своевременное выявление и разрешение проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

— поиск возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

— эффективное планирование своей работы и работы подразделения;

— урегулирование конфликтных ситуаций;

— установка/комплексное обслуживание серверного оборудования;

— прокладка сетевого кабеля;

— применение методов резервного копирования и восстановления данных;

— по администрированию сетей, серверного оборудования, пользователей и прав доступа;

— по ведению и информационной поддержке веб-сайта (веб-программирование);

— по использованию средств защиты информации и технологии их работы.

— AD, DHCP, DNS, Proxy-Server, File- Server;

— программы 1С предприятие и MySQL, MS SQL (преимущественно).

 

Навыки:

— разработки аналитических и стратегических документов;

— управления подразделением (в т.ч. рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);

— анализа, систематизации и обобщения правовой информации;

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловых переговоров и деловой переписки на государственном и официальном языках;

— работы с графическими редакторами, видеомонтаж.

 

Обязательные требования для всех групп административных должностей:

 

  1. Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

 

  1. Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Windows, Word, Excel, PowerPoint, Информационная-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про», электронными базами данных, системой электронного документооборота).

 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы                        в скоросшивателе:

— личное заявление;

— резюме с фотографией (с указанием электронной почты);

— автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;

— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;

— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);

— копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).

 

Документы принимаются в срок с 27 января по 9 февраля 2023 года с 9.00 до 18.00 часов в рабочие дни с понедельника по пятницу (обеденный перерыв                 с 12:30 до 13:30) по адресу г. Бишкек, бул. Эркиндик, 39, Конституционный суд Кыргызской Республики, кабинет № 3, телефон для справок 62-19-97.