Аппарат Конституционного суда Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров
Аппарат Конституционного суда Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на старшие административные должности.
Кандидаты для включения в резерв кадров должны соответствовать следующим квалификационным требованиям:
На знание общего законодательства:
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан».
3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
1) Для старшей группы должностей (в области экономики и финансов):
— высшее профессиональное образование в области экономики и финансов,
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
На знание предметного законодательства:
— конституционного Закона Кыргызской Республики «О Конституционном суде Кыргызской Республики»;
— Налогового кодекса Кыргызской Республики;
— Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;
— законов Кыргызской Республики «О государственных закупках», «О тарифах страховых взносов по государственному социальному страхованию», «О бухгалтерском учете»;
— Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО);
— Регламента Конституционного суда Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Конституционного суда Кыргызской Республики от 18 февраля 2022 года № 02-П.
Умения:
— определение приоритетных направлений деятельности и разработка стратегических планов подразделения;
— проведение анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем управления;
— подготовка аналитических и иных документов;
— оперативное принятие управленческих решений и несение ответственности за их последствия;
— своевременное выявление и разрешение проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
— поиск возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
— эффективного планирования своей работы и работы подразделения;
— межведомственное взаимодействие;
— урегулирование конфликтных ситуаций.
Навыки:
— разработки аналитических и стратегических документов;
— анализа, систематизации и обобщения информации;
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловых переговоров и деловой переписки на государственном и официальном языках;
— работы с программой 1С Предприятие.
2) Для старшей группы должностей (в области информационных технологий):
— высшее профессиональное образование в области информационных технологий;
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
На знание предметного законодательства:
— конституционного Закона Кыргызской Республики «О Конституционном суде Кыргызской Республики»;
— Регламента Конституционного суда Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Конституционного суда Кыргызской Республики от 18 февраля 2022 года № 02-П.
Умения:
— определение приоритетных направлений деятельности и разработка стратегических планов структурного подразделения;
— проведение анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем управления;
— оперативное принятие управленческих решений и несение ответственности за их последствия;
— своевременное выявление и разрешение проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
— поиск возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
— эффективное планирование своей работы и работы подразделения;
— урегулирование конфликтных ситуаций;
— установка/комплексное обслуживание серверного оборудования;
— прокладка сетевого кабеля;
— применение методов резервного копирования и восстановления данных;
— по администрированию сетей, серверного оборудования, пользователей и прав доступа;
— по ведению и информационной поддержке веб-сайта (веб-программирование);
— по использованию средств защиты информации и технологии их работы.
— AD, DHCP, DNS, Proxy-Server, File- Server;
— программы 1С предприятие и MySQL, MS SQL (преимущественно).
Навыки:
— разработки аналитических и стратегических документов;
— управления подразделением (в т.ч. рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
— анализа, систематизации и обобщения правовой информации;
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловых переговоров и деловой переписки на государственном и официальном языках;
— работы с графическими редакторами, видеомонтаж.
Обязательные требования для всех групп административных должностей:
- Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
- Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Windows, Word, Excel, PowerPoint, Информационная-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про», электронными базами данных, системой электронного документооборота).
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в скоросшивателе:
— личное заявление;
— резюме с фотографией (с указанием электронной почты);
— автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
— копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).
Документы принимаются в срок с 27 января по 9 февраля 2023 года с 9.00 до 18.00 часов в рабочие дни с понедельника по пятницу (обеденный перерыв с 12:30 до 13:30) по адресу г. Бишкек, бул. Эркиндик, 39, Конституционный суд Кыргызской Республики, кабинет № 3, телефон для справок 62-19-97.