Меню навигации+

Вакансии

 

Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»
Статья 10. Резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы
1. Резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы (далее — резерв кадров) — группа кандидатов на замещение административных должностей.
2. Резерв кадров формируется каждым государственным органом и органом местного самоуправления самостоятельно.
3. Резерв кадров состоит из кандидатов на младшие, старшие и главные должности.
В резерв кадров включаются:
1) служащие, занимающие административные должности в данном органе;
2) лица, освобожденные от должности в связи с реорганизацией органа, сокращением штата, продолжительной нетрудоспособностью по состоянию здоровья;
3) граждане Кыргызской Республики, прошедшие открытый конкурсный отбор для включения в резерв кадров, отвечающие квалификационным требованиям, предусмотренным настоящим Законом и законодательством.
4. Порядок проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров, его формирования и функционирования определяется Президентом.

Статья 16. Порядок поступления на государственную гражданскую службу и муниципальную службу
1. Поступление на государственную гражданскую службу и муниципальную службу осуществляется путем назначения кандидата, претендующего на вакантную должность из резерва кадров.
2. Допускается замещение вакантной должности в порядке ротации, определенном настоящим Законом.
3. Руководитель государственного органа, органа местного самоуправления вправе назначить на вакантную должность лицо, состоящее в резерве кадров, либо государственного гражданского служащего, муниципального служащего в порядке ротации при соответствии их квалификационным требованиям, установленным законодательством.

Конкурс на зачисление в резерв кадров (далее — конкурс) объявляется и проводится соответствующим государственным органом, органом местного самоуправления.
Проведение конкурса включает в себя следующие этапы:
— рассмотрение документов участников конкурса на соответствие требованиям, предъявляемым к государственным гражданским служащим и муниципальным служащим;
— компьютерное тестирование кандидатов в уполномоченном государственном органе по делам государственной службы и местного самоуправления.
— собеседование.
Срок пребывания резервиста в резерве кадров для лиц, прошедших открытый конкурсный отбор, и лиц, освобожденных от должности в связи с реорганизацией органа, сокращением штата, продолжительной нетрудоспособностью по состоянию здоровья, составляет 3 года со дня включения в резерв кадров.


 

Аппарат Конституционного суда Кыргызской Республики объявляет о проведении открытого конкурса на зачисление в резерв кадров на главную и старшие административные должности государственной гражданской службы.

 
 Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
1) быть гражданином КР;
2) быть не моложе 21 года;
3) соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством Кыргызской Республики для включения в резерв кадров.
 
 Общие квалификационные требования ко всем группам административных государственных гражданских должностей:
 
 Для главной группы административных должностей:
Знание:

— Конституции Кыргызской Республики;
— Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Конституционном суде Кыргызской Республики»;
— Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
— Трудового кодекса Кыргызской Республики;
— Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
— Закона Кыргызской республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
— Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
— Закона Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
— Закона Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
— Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
— Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
 
 Для старших групп административных должностей:
Знание:

— Конституции Кыргызской Республики;
— Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Конституционном суде Кыргызской Республики»;
— Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
— Закона Кыргызской республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
— Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
— Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
— Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
 
 Для всех групп административных должностей:
• Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
• Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ МамлекетПро»).
 
 Квалификационные требования для главной группы административных должностей:
Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
 
 Квалификационные требования для старших групп административных должностей:
Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
 


 В сфере международных связей
 
Уровень профессионального образования для ГЛАВНОЙ И СТАРШЕЙ групп административных государственных гражданских должностей
1) Уровень профессионального образования:

— высшее профессиональное образование в области юриспруденции, международных отношений или международного права.
 2) Знание:
— конституционных законов Кыргызской Республики «О Конституционном суде Кыргызской Республики», «О статусе судей Кыргызской Республики»;
— законов Кыргызской Республики «О международных договорах Кыргызской Республики», «О Государственном протоколе Кыргызской республики», «О взаимодействии государственных органов в сфере внешней политики Кыргызской Республики»;
— регламентов Конституционного суда Кыргызской Республики, Администрации Президента Кыргызской Республики, Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, Кабинета Министров Кыргызской Республики;
— владение английским языком не ниже уровня Upper Intermediate (для главной группы должностей) и Intermediate (для старшей группы должностей);
— дополнительное владение другими иностранными языками является преимуществом;
— компьютерная грамотность.
 
 Профессиональные компетенции для ГЛАВНОЙ группы административных государственных гражданских должностей:

Умение:
— определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов отдела;
— проведения анализа, прогнозирования обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем отдела;
— подготовки аналитических и иных документов;
— проведения сравнительно правового анализа отечественного и зарубежного законодательства;
— оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
— своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
— поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
— эффективного планирования своей работы и работы отдела;
— межведомственного взаимодействия;
— урегулирования конфликтных ситуаций;
— подготовки проектов нормативных правовых актов.
 Навыки:
— разработки аналитических и стратегических документов;
— управления отделом (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
— анализа, систематизации и обобщения правовой информации;
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловых переговоров и деловой переписки на государственном, официальном и английском языках;
— проведения юридической экспертизы (правового анализа) нормативных правовых актов Кыргызской Республики;
— протокольного обеспечения руководства на международных и внутренних мероприятиях;
— проведения мероприятий многостороннего формата;
— подготовки и организационного обеспечения зарубежных служебных поездок;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 
 Профессиональные компетенции для СТАРШЕЙ группы административных государственных гражданских должностей:
Умение:

— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
— проведения сравнительно правового анализа отечественного и зарубежного законодательства;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптации в новых условиях труда;
— исследования отечественного и зарубежного опыта в области методик проведения правового анализа нормативных правовых актов;
— подготовки проектов нормативных правовых актов.

 Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— проведения юридической экспертизы (правового анализа) нормативных правовых актов Кыргызской Республики;
— протокольного обеспечения руководства на международных и внутренних мероприятиях;
— проведения мероприятий многостороннего формата;
— подготовки и организационного обеспечения зарубежных служебных поездок;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.


 
В сфере документационного обеспечения
 
Уровень профессионального образования для СТАРШЕЙ группы административных государственных гражданских должностей
1) Уровень профессионального образования:

— высшее профессиональное образование по направлению управления человеческими ресурсами, юриспруденции, государственного и муниципального управления;
 
2) Знание:

— конституционных законов Кыргызской Республики «О Конституционном суде Кыргызской Республики», «О статусе судей Кыргызской Республики»;
— законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
— регламентов Конституционного суда Кыргызской Республики, Администрации Президента Кыргызской Республики, Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, Кабинета Министров Кыргызской Республики.
компьютерная грамотность.

 
 Профессиональные компетенции для СТАРШЕЙ группы административных государственных гражданских должностей:

Умение:
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— межведомственного взаимодействия;
— урегулирования конфликтных ситуаций.
 Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильное распределение служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.


 
 В сфере информационных технологий
 
Уровень профессионального образования для СТАРШЕЙ группы административных государственных гражданских должностей
1) Уровень профессионального образования:

— высшее профессиональное образование любого направления (высшее техническое образование, в том числе в области информационных технологий, является преимуществом).
 
2) Знание:

— конституционного Закона Кыргызской Республики «О Конституционном суде Кыргызской Республики»;
— Регламента Конституционного суда Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Конституционного суда Кыргызской Республики;
— AD, DHCP, DNS, Proxy-Server, File-Server;
— программы 1C предприятие и MySQL, MS SQL (преимущественно).
компьютерная грамотность.

 
 Профессиональные компетенции для СТАРШЕЙ группы административных государственных гражданских должностей:
Умение:

— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки проектов выступлений и докладов руководства;
— ведения деловых переговоров;
— соблюдения этики государственного служащего;
— установки/комплексного обслуживания серверного оборудования;
— прокладки сетевого кабеля;
— применения методов резервного копирования и восстановления данных;
— администрирования сетей, серверного оборудования, пользователей и прав доступа;
— ведения информационной поддержки веб-сайта (веб-программирование);
— обеспечения видео и иных коммуникационных связей в ходе конституционного судопроизводства;
— использования средств защиты информации и технологии их работы.
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильное распределение служебного времени;
— работы с графическими редакторами, видеомонтаж;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 
 Для участия в конкурсе необходимо представить:
— личное заявление, листок по учету кадров, фотографию, резюме, автобиографию (с указанием информации о наличии или отсутствии судимости);
— копию паспорта (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется при подаче документов на конкурс, а также на этапе тестирования);
— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
— рекомендательные письма (желательно);
— подробная информация размещена на веб-сайте Конституционного суда Кыргызской Республики
 
Документы, подшитые в скоросшиватель, необходимо представить, с 4 апреля по 15 апреля 2024 года по адресу: г. Бишкек, проспект Эркиндик, 39.
кабинет № 16, телефон: 62-20-71.