Меню навигации+

Интернет-приемная

    Кому адресовано обращение (обязательно):


    Полное наименование юридического лица (обязательно):


    Почтовый адрес юридического лица (обязательно):


    Исходящий номер, дата (обязательно)


    Текст обращения:


    Должность, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) подписавшего обращение руководителя (обязательно):


    Электронный адрес (e-mail) юридического лица (обязательно):


    Фамилия, телефон отправителя:


    Прикрепить файл (не более 10 МБ):


      Кому адресовано обращение (обязательно):


      Фамилия заявителя (обязательно):


      Имя заявителя (обязательно):


      Отчество заявителя (при наличии):


      Почтовый адрес места жительства заявителя (обязательно):


      Текст обращения:


      Электронный адрес (e-mail) заявителя (обязательно):


      Контактный телефон заявителя (при наличии):


      Дата


      Прикрепить файл (не более 10 МБ):


       

      Утверждено  приказом

      Руководителя аппарата

      Конституционной палаты

      Верховного суда

      Кыргызской Республики

      от 2 мая 2014 г., № 02/од

       

       

      Положение

      о порядке рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, направленных через Интернет-приемную Конституционной палаты Верховного суда  Кыргызской Республики

       

      I. Общие положения

      1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления приема, регистрации и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, направленных через электронную почту в Конституционную палату, регулирует отношения, связанные с доступом физических и юридических лиц к информации, находящейся в ведении Конституционной палаты.

      2. Настоящее Положение не распространяется на обращения, рассматриваемые в рамках конституционного судопроизводства в соответствии с конституционным Законом Кыргызской Республики «О Конституционной палате Верховного суда Кыргызской Республики».

      3. Обращения граждан и юридических лиц, направленные в электронном виде через Интернет-приемную, поступают в общий отдел Конституционной палаты Верховного суда Кыргызской Республики (далее Конституционная палата) и рассматриваются в соответствии с Законом Кыргызской Республики от 4 мая 2007 года №67 «О порядке рассмотрения обращений граждан»,  Законом  Кыргызской  Республики от 28 декабря 2006 года №213 «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики».

      4. Основные термины, используемые в Положении:

      Интернет-приемная – раздел официального сайта Конституционной палаты в сети Интернет, предназначенный для приема обращений граждан  и юридических лиц в электронной форме, вспомогательный способ подачи обращений граждан и юридических лиц в адрес Конституционной палаты;

      Интернет-обращение — обращение, отправленное в электронной форме с использованием раздела официального сайта Конституционной палаты (Интернет-приемная) гражданином Кыргызской Республики, иностранным гражданином, лицом без гражданства, должностным лицом, представителем общественной или иной организации;

      Заявитель — автор обращения, персональные данные которого указаны в Интернет-обращении;

      Отправитель — пользователь персонального компьютера, подключенного к сети Интернет, направивший Интернет-обращение.

       

      II. Основные требования к оформлению

      Интернет-обращения отправителем

       

      5.   При оформлении Интернет-обращения необходимо заполнение соответствующей формы обратной связи                раздела Интернет-приемная.

      6.   При заполнении полей формы указываются персональные данные заявителя (Ф.И.О., почтовый адрес, адрес            электронной почты (e-mail), контактный телефон). В случае не заполнения одного из полей формы                              Интернет-      обращение не отправляется.

      7.   Датой Интернет-обращения является дата его размещения на официальном сайте Конституционной палаты        в сети Интернет, которая фиксируется автоматически в момент отправки заполненной формы электронного        сообщения.

      8.   Размер текста, размещаемого в поле «Ваше сообщение» ограничен числом символов текста (до 4000) или              объемом не более одной страницы печатного текста (формат А4).

      9.   Интернет-обращение должно быть напечатано на государственном либо на официальном языках.

      10.Допускается прикладывать к электронному обращению копии, в том числе отсканированные, электронных          документов, адреса в сети Интернет, по которым размещены электронные файлы (электронные документы,        фото- и видеоматериалы).

      11. Интернет-обращения граждан, поступившие в интернет-приемную, должны содержать следующие                            реквизиты:

      1) фамилию, имя, отчество Председателя Конституционной палаты или руководителя Аппарата Конституционной палаты, которому они адресованы;

      2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя;

      3) почтовый адрес места жительства заявителя;

      4) текст обращения;

      5) электронный адрес (e-mail) заявителя;

      6) контактный телефон заявителя (при наличии);

      7) дату.

      12. Действие настоящего Положения также распространяется на обращения юридических лиц.

      При этом, интернет-обращения юридических лиц, поступившие в интернет-приемную, должны содержать следующие реквизиты:

      1) фамилию, имя, отчество Председателя Конституционной палаты или руководителя Аппарата Конституционной палаты, которому они адресованы;

      2) полное наименование юридического лица;

      3) почтовый адрес юридического лица;

      4) исходящий номер, дата;

      5) текст обращения;

      6) должность, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) подписавшего обращение руководителя;

      7) электронный адрес руководителя (e-mail);

      8) фамилия, телефон отправителя.

      13. Интернет-обращения граждан, не содержащие фамилию и почтовый адрес для ответа, и Интернет-                             обращения юридических лиц, не содержащие фамилию руководителя и почтовый адрес, признаются                         анонимными и рассмотрению не подлежат.

      Также, не принимаются к рассмотрению следующие Интернет-обращения:

      1) повторные обращения, в том числе устные и письменные, в которых не приводятся новые доводы или обстоятельства, если по ним ранее даны исчерпывающие ответы в порядке, установленном Законом Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

      2) в случае поступления дубликата письма через корреспондентскую почту;

      3) обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения);

      4) содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, а также призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни;

      5) в случае, если один из реквизитов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего Положения не будет заполнен;

      6) не подлежащие прочтению.

      14. Текст обращения должен быть сформулирован лаконично. Вопрос, предложение, просьба должны быть                   изложены четко.

      В Интернет-обращении также указывается, в какие инстанции автор обращался ранее с данным вопросом, и                    каков результат обращения.

      15.  В течение трёх рабочих дней после отправки Интернет-обращения ответственный сотрудник общего                         отдела направляет автору электронное сообщение-уведомление на указанный им электронный адрес о его           принятии к рассмотрению с указанием даты, времени поступления, присвоенного входящего номера и                     соответствующих справочных телефонов или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа).                 Далее Интернет-обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным                           обращением в установленном порядке ответственным сотрудником Общего отдела Аппарата                                         Конституционной палаты.

       

      III. Порядок   рассмотрения Интернет-обращений

      16. Ответственный сотрудник Общего отдела Аппарата Конституционной палаты:

      1) ежедневно просматривает Интернет-обращения, поступившие в Интернет-приемную, в том числе на предмет соответствия требованиям главы II настоящего Положения;

      2) направляет в установленный срок электронное сообщение-уведомление на указанный электронный адрес заявителя о принятии его Интернет-обращения к рассмотрению, либо об отказе в рассмотрении;

      3) регистрирует принятые к рассмотрению Интернет-обращения (распечатки) в электронном и бумажном форматах и направляет их на рассмотрение соответствующих структурных подразделений Конституционной палаты согласно визам руководства Конституционной палаты;

      4) после присвоения исходящего номера направляет электронный вариант ответа, предоставленный исполнителем документа заявителю по указанному им электронному адресу.

      17. Ответ на Интернет-обращение направляется как в форме электронного сообщения (на электронный адрес),           с указанием присвоенного исходящего номера, так и в письменной форме (на почтовый адрес).

      18. Информация о персональных данных физического лица, направившего обращение в электронном виде,                    хранится с соблюдением требований Закона Кыргызской Республики «Об информации персонального                        характера».

      19. Ответ на коллективное обращение направляется по адресу гражданина, указанного в обращении первым,               если иное не оговаривается в тексте. В тексте ответа необходимо указывать, что ответ дается на                                   коллективное письмо.

      20. Ответ на Интернет-обращение, направленный заявителю в форме электронного документа по адресу                         электронной почты, в обязательном порядке распечатывается, подписывается руководителем                                       подразделения, проводившего проверку по обращению, регистрируется и приобщается в специальное                       номенклатурное дело.

      21. Информацию о ходе рассмотрения электронного обращения можно получить по телефонам, указанным в               Интернет-приемной.

       

      IV. Информация, предоставляемая в устной форме на приеме граждан и по телефону

       

      22. Информация о деятельности Конституционной палаты в устной форме предоставляется гражданам                           (физическим лицам), в том числе представителям организаций (юридических лиц), общественных                               объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления, во время приема и по               телефону.

      23. При устном обращении за получением информации или обращении по телефону соответствующая                               информация предоставляется в устной форме.

      24. В устной форме предоставляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные             запросы на предоставление информации. Ответственное  за предоставление информации лицо не обязано                 устно консультировать запрашивающих лиц по вопросам, составляющим предмет запроса.

      25. В случае если устный ответ на запрос не носит исчерпывающего для запрашивающего лица характера, ему             разъясняются порядок направления письменных запросов, а также другие способы получения информации           в соответствии с положениями Закона  Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в             ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики».

      26. Каждое устное обращение подлежит фиксации (регистрации) в журнале, в котором указывается автор                     обращения, его номер телефона, домашний адрес, дата и время обращения, предмет или вопрос обращения,         а также сведения об ответственном лице, подготовившим ответ по обращению.

       

       

      График работы Общего отдела Аппарата Конституционной палаты Верховного суда  Кыргызской Республики:

      понедельник – пятница  с 09.00 до 18.00 час.

      перерыв с 12.30 до 13.30 часов

      телефон: 62-20-40

      График приема граждан Общим отделом Аппарата Конституционной палаты Верховного суда  Кыргызской Республики:

      дни приема: понедельник – пятница

      время приема:  с 09.00 до 18.00 часов

      перерыв с 12.30 до 13.30 часов

      телефон: 62-19-97