Меню навигации+

Вакансии

 

Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»
Статья 10. Резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы
1. Резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы (далее — резерв кадров) — группа кандидатов на замещение административных должностей.
2. Резерв кадров формируется каждым государственным органом и органом местного самоуправления самостоятельно.
3. Резерв кадров состоит из кандидатов на младшие, старшие и главные должности.
В резерв кадров включаются:
1) служащие, занимающие административные должности в данном органе;
2) лица, освобожденные от должности в связи с реорганизацией органа, сокращением штата, продолжительной нетрудоспособностью по состоянию здоровья;
3) граждане Кыргызской Республики, прошедшие открытый конкурсный отбор для включения в резерв кадров, отвечающие квалификационным требованиям, предусмотренным настоящим Законом и законодательством.
4. Порядок проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров, его формирования и функционирования определяется Президентом.

Статья 16. Порядок поступления на государственную гражданскую службу и муниципальную службу
1. Поступление на государственную гражданскую службу и муниципальную службу осуществляется путем назначения кандидата, претендующего на вакантную должность из резерва кадров.
2. Допускается замещение вакантной должности в порядке ротации, определенном настоящим Законом.
3. Руководитель государственного органа, органа местного самоуправления вправе назначить на вакантную должность лицо, состоящее в резерве кадров, либо государственного гражданского служащего, муниципального служащего в порядке ротации при соответствии их квалификационным требованиям, установленным законодательством.

Конкурс на зачисление в резерв кадров (далее — конкурс) объявляется и проводится соответствующим государственным органом, органом местного самоуправления.
Проведение конкурса включает в себя следующие этапы:
— рассмотрение документов участников конкурса на соответствие требованиям, предъявляемым к государственным гражданским служащим и муниципальным служащим;
— компьютерное тестирование кандидатов в уполномоченном государственном органе по делам государственной службы и местного самоуправления.
— собеседование.
Срок пребывания резервиста в резерве кадров для лиц, прошедших открытый конкурсный отбор, и лиц, освобожденных от должности в связи с реорганизацией органа, сокращением штата, продолжительной нетрудоспособностью по состоянию здоровья, составляет 3 года со дня включения в резерв кадров.


 

Аппарат Конституционного суда Кыргызской Республики объявляет о проведении открытого конкурса на зачисление в резерв кадров на старшие и младшие административные должности государственной гражданской службы.

 
 Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
1) быть гражданином КР;
2) быть не моложе 21 года;
3) соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством Кыргызской Республики для включения в резерв кадров.
 
 Общие квалификационные требования ко всем группам административных государственных гражданских должностей:
 
 Для старших групп административных должностей:
Знание:

— Конституции Кыргызской Республики;
— Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
— Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
— Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
— Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
— Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
 
 Для младших групп административных должностей:
Знание:

— Конституции Кыргызской Республики;
— Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
— Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
 
 Для всех групп административных должностей:
• Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
• Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ МамлекетПро»).
 


В сфере правового и аналитического обеспечения
 
 Квалификационные требования для старших групп административных должностей:
1) Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
2) Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование в области юриспруденции;
– наличие сертификата об уровне владения государственным языком, определяемом законодательством Кыргызской Республики, выданного уполномоченным государственным органом. При отсутствии данного сертификата кандидат обязан в установленном порядке пройти соответствующее тестирование в течение трех месяцев после назначения.
 3) Знание:
— конституционных законов Кыргызской Республики «О Конституционном суде Кыргызской Республики», «О статусе судей Кыргызской Республики»;
— законов Кыргызской Республики «О международных договорах Кыргызской Республики», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
— регламентов Конституционного суда Кыргызской Республики, Администрации Президента Кыргызской Республики, Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, Кабинета Министров Кыргызской Республики;
– Трудового кодекса Кыргызской Республики;
— компьютерная грамотность.
 
 Профессиональные компетенции для старшей группы административных государственных гражданских должностей:

Умение:
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
— применения на практике методов отечественного и зарубежного опыта в области проведения правового анализа нормативных правовых актов;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— межведомственного взаимодействия;
— урегулирования конфликтных ситуаций;
— исследования отечественного и зарубежного опыта в области проведения правового анализа нормативных правовых актов;
-подготовки проектов судебных или нормативных правовых актов.

 Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильное распределение служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 


 
В сфере управления персоналом
 
Квалификационные требования для младших групп административных
должностей в сфере кадровой работы:
1) Стаж и опыт работы::

– без предъявления к стажу работы.
2) Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование по направлению управления человеческими ресурсами, юриспруденции, государственного и муниципального управления;
– наличие сертификата об уровне владения государственным языком, определяемом законодательством Кыргызской Республики, выданного уполномоченным государственным органом. При отсутствии данного сертификата кандидат обязан в установленном порядке пройти соответствующее тестирование в течение трех месяцев после назначения.
 3) Знание:
— конституционных законов Кыргызской Республики «О Конституционном суде Кыргызской Республики», «О статусе судей Кыргызской Республики»;
— законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
— регламентов Конституционного суда Кыргызской Республики, Администрации Президента Кыргызской Республики, Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, Кабинета Министров Кыргызской Республики;
— компьютерная грамотность.

Умение:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
— работы в команде.

 Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильное распределение служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 
 Для участия в конкурсе необходимо представить:
— личное заявление, листок по учету кадров, фотографию, резюме, автобиографию (с указанием информации о наличии или отсутствии судимости);
— копию паспорта (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется при подаче документов на конкурс, а также на этапе тестирования);
— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
— рекомендательные письма (желательно);
— подробная информация размещена на веб-сайте Конституционного суда Кыргызской Республики
 
Документы, подшитые в скоросшиватель, необходимо представить, с 7 октября по 17 октября 2024 года по адресу: г. Бишкек, проспект Эркиндик, 39.
кабинет № 20, телефон: 66-05-47; 62-20-71.